Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ

Список форумов » МотоFAQ » Человек и Закон




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кипишь по поводу тюнинга на мотоцикле
 Сообщение Добавлено: Пн июл 17, 2017 19:52 
Не в сети
Мотоциклист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 19:20
Сообщения: 236
Откуда: г. Томск
На днях другана остановили на посту и предъявили, что у него мотоцикл Урал не стоковом состоянии. Дали ему 10 дней на устранение, иначе снимают с регистрации . Перечислять не буду что именно у него установлено. Хотелось бы узнать на каком основании это делают. Увидеть список того что можно самому устанавливать, а что нельзя. Если сейчас начнут всех останавливать у кого установлен банально центральный кофр? Ломиться в конторку и платить кому то деньги за то чтобы разрешили законно с ним ездить! Я считаю, что нужно поднять кипишь и конкретно порешать на законодательном уровне что пустить под запрет, а что можно устанавливать в законном порядке самому без лишних запретов. Взять допустим дополнительное освещение (люстру так называемую) ,с завода установлена одна фара, а если этой оптики одной мало, в тёмное время суток так ездить не безопасно. Есть случаи что фары установленные с завода заведомо светят плохо и не понятно куда. Опять платить денег кому то чтобы разрешили установить нормальную фару? Я в таких делах не соображаю, если есть кто может проконсультировать по данному вопросу? Есть много вопросов спорных по этому делу например. Кто что думает?

_________________
...это не я байкер, просто вы америкосы...например!!!
29 88
АЕ 70 RUS


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипишь по поводу тюнинга на мотоцикле
 Сообщение Добавлено: Пн июл 17, 2017 23:27 
Не в сети
Проспект
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 23:46
Сообщения: 60
Откуда: Асино
За кофр точно, не могут, так как повесив его ты не изменил конструкцию, А вот за люстру и боковую подножку уже могут. И если память не ошибается, то разрешено устанавливать на технику(снятую с производства) аналогичные детали( Фара, поворотники, сиденье).


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипишь по поводу тюнинга на мотоцикле
 Сообщение Добавлено: Вт июл 18, 2017 00:13 
Не в сети
Wild Cats
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 23, 2005 16:41
Сообщения: 1383
Откуда: Томск
Порешать ? :)) тут самые матерые джипперы страны вместе с юристами бились за силовые бампера, лебедки, люстры и колеса. И митинги и медвепутам писали, и петицию - и все равно писю к носу. А тут за урал порешать... потеряли страну, по-те-ря-ли. Сейчас дрочат просто за фаркоп, за штатный жигулевский фаркоп.

_________________
DRZ-400E


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипишь по поводу тюнинга на мотоцикле
 Сообщение Добавлено: Вт июл 18, 2017 00:20 
Не в сети
Lone Rider
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 22:58
Сообщения: 909
Откуда: ЕКБ
Нет регистрации - нет проблем)
Последние две недели регистрировал ТГС (тягово-сцепное устройство). Пока безрезультатно :lol:

_________________
кверхужопник
...я быстрее всех, я быстрее всех, я быстрее всех... (с) Ricky Bobby


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипишь по поводу тюнинга на мотоцикле
 Сообщение Добавлено: Вт июл 18, 2017 08:57 
Не в сети
Мотоциклист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 19:20
Сообщения: 236
Откуда: г. Томск
Bike писал(а):
Порешать ? :)) тут самые матерые джипперы страны вместе с юристами бились за силовые бампера, лебедки, люстры и колеса. И митинги и медвепутам писали, и петицию - и все равно писю к носу. А тут за урал порешать... потеряли страну, по-те-ря-ли. Сейчас дрочат просто за фаркоп, за штатный жигулевский фаркоп.



Да не за Урал нужно решать. А сам факт что начали браться за не узаконенный тюнинг на мотоциклах. Сама суть в том что тюнинг тюнингу рознь. Я вот себе сиденье сделал удобное. Сейчас придётся ставить родное на котором только и делать что за хлебом ездить в магазин, спина устаёт. Сего дня буду снимать весь свой тюнинг и собирать в стоке. Я не считаю что заменив сиденье на которое мне комфортнее я должен платить чтобы мне разрешили ездить комфортно. В общем я дико возмущён например ))))

_________________
...это не я байкер, просто вы америкосы...например!!!
29 88
АЕ 70 RUS


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипишь по поводу тюнинга на мотоцикле
 Сообщение Добавлено: Вт июл 18, 2017 09:04 
Не в сети
Мотоциклист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 19:20
Сообщения: 236
Откуда: г. Томск
Ikar Ghosts писал(а):
За кофр точно, не могут, так как повесив его ты не изменил конструкцию, А вот за люстру и боковую подножку уже могут. И если память не ошибается, то разрешено устанавливать на технику(снятую с производства) аналогичные детали( Фара, поворотники, сиденье).




Вот я, что и хочу , так это конкретики. А за спинку для пассажира то же предъявить могу ?

_________________
...это не я байкер, просто вы америкосы...например!!!
29 88
АЕ 70 RUS


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипишь по поводу тюнинга на мотоцикле
 Сообщение Добавлено: Ср июл 19, 2017 21:09 
Не в сети
Братство Огня МС
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 24, 2005 16:03
Сообщения: 7261
Откуда: Северск
Инвалид ничего не снимай, езди как ездил. Ну скажи мне кто из ГАИ знает что в стоке на Волке стоит и как он выглядел с завода? Если сделано хорошо и на колхоз не похоже вопросов как правило нет.
Конечно сотечественной техникой им проще, все заводские спецификации в доступе есть, а вот с иномарками да ещё лохматых годов хрен разбери что там с завода на ней стояло.
А насчет изменения конструкции сейчас ситуация просто аховая (беспредел полный)!!! если поставил на мотоцикл кофры (любые) то это изменение конструктивных размеров ТС со всеми вытекающими. :wink:
Что делать? да забить и ездить как ездил, прекратят регистрацию им же хуже налогов платится не будет. (раз тс нет на мне в регистрации то его НЕТ :lol: )

_________________
Слишком много тех, кто считает себя "одиноким волком" по факту является стадным бараном!


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипишь по поводу тюнинга на мотоцикле
 Сообщение Добавлено: Пт июл 21, 2017 23:32 
Не в сети
Lone Rider
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 22:58
Сообщения: 909
Откуда: ЕКБ
ДокУмент получен. Теперь можно троллить гаек - буду гонять порожняком с прицепом вокруг постов.
Порядок оформления внесения изменений в конструкцию ТС:
- обращаетесь с вопросом в фирму занимающуюся экспертизой и подтверждением соответствия на автомобильном транспорте;
- обращаетесь с вопросом к техническому инспектору ГИБДД;
- обращаетесь в фирму которая имеет право проведения работ, которые вы запланировали (установка ТГС, дополнительной оптики, нестандартных колес, распил рамы в районе рулевой колонки и склейка её на грунтовку и т.д.);
- проходите тех.осмотр;
- собрав пакет документов вновь обращаетесь к техническому инспектору ГИБДД;
- если всё получилось, можно идти в РЭО на внесение изменений.
Порядок действий нарушать нельзя.
Цена вопроса предварительного заключения и тех. заключения, а так же документы подтверждающие проведение работ в специализированном центре напрямую зависит от объёма проводимых работ.

_________________
кверхужопник
...я быстрее всех, я быстрее всех, я быстрее всех... (с) Ricky Bobby


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипишь по поводу тюнинга на мотоцикле
 Сообщение Добавлено: Вс июл 23, 2017 15:34 
Не в сети
Мотоциклист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 19:20
Сообщения: 236
Откуда: г. Томск
Dr.Opengamer писал(а):
Инвалид ничего не снимай, езди как ездил. Ну скажи мне кто из ГАИ знает что в стоке на Волке стоит и как он выглядел с завода? Если сделано хорошо и на колхоз не похоже вопросов как правило нет.
Конечно сотечественной техникой им проще, все заводские спецификации в доступе есть, а вот с иномарками да ещё лохматых годов хрен разбери что там с завода на ней стояло.
А насчет изменения конструкции сейчас ситуация просто аховая (беспредел полный)!!! если поставил на мотоцикл кофры (любые) то это изменение конструктивных размеров ТС со всеми вытекающими. :wink:
Что делать? да забить и ездить как ездил, прекратят регистрацию им же хуже налогов платится не будет. (раз тс нет на мне в регистрации то его НЕТ :lol: )



Я уже всё перекинул до оригинала. Хотел кофры оставить, но они закрывают поворотники, пришлось и их снять. Это если я перенесу крепление поворотников, это то же нужно будет регистрировать?

_________________
...это не я байкер, просто вы америкосы...например!!!
29 88
АЕ 70 RUS


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипишь по поводу тюнинга на мотоцикле
 Сообщение Добавлено: Вт июл 25, 2017 13:26 
Не в сети
Мотоциклист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 26, 2005 07:43
Сообщения: 433
Откуда: Кемерово, бухта Флинта
Bike писал(а):
Порешать ? :)) тут самые матерые джипперы страны вместе с юристами бились за силовые бампера, лебедки, люстры и колеса. И митинги и медвепутам писали, и петицию - и все равно писю к носу. А тут за урал порешать... потеряли страну, по-те-ря-ли. Сейчас дрочат просто за фаркоп, за штатный жигулевский фаркоп.

Про фаркоп тоже неприятно удивился. 15-го числа с Тоска RAV4 пригнал. Щас круги ада прохожу с регистрацией ГБО. А про навесное на Урал - пофиг. Езжу с кофром. Скоро еще багажник примоздрячу на запаску.


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Список форумов » МотоFAQ » Человек и Закон


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Русская поддержка phpBB